Привет! Я один из основателей стартапа и хочу поделиться нашим интересным кейсом. Уже несколько лет мы стараемся перетащить дополненную реальность в прикладное русло. Тут больше информации: https://clck.ru/3Aypwg
И результатом деятельности стал продукт «ili.art». Задумка максимально простая: скачал приложение, открыл камеру и насладился милыми моделями, прямо как на фотографии.
В этой статье я расскажу, как мы внедрили эту историю для крупного мероприятия на n-тысяч человек.
Фестиваль недели открытых дверей в Ярославской области стал главным испытанием нашей команды за последние полгода. Цель этого события собрать всех абитуриентов и познакомить их с образовательными и коммерческими организациями нашего региона. Более 50 компаний, 15 ВУЗов, СУЗов и ожидаемые 10 000 посетителей в течение 6 дней на площадке КЗЦ Миллениума.
Мы встретились с заказчиком и обсудили, как мы можем доработать приложение для их мероприятия, чтобы дополненная реальность не стала просто обычной технологией ради технологии.
Договорились с заказчиком сделать страницу в приложении ili.art для мероприятия, а внутри доработать функционал, чтобы можно было просматривать карту площадки с расположением всех стендов, информацию о партнёрах, новостях мероприятия и добавить все полезные ссылки. Дальше все скрывалось в кнопке «Начать».
А теперь про дополненную реальность. Тут мы подошли с креативом. У фестиваля был маскот ― милый медвежонок. Подумав с командой, мы решили сделать выставку с этим медвежонком в разных профессиях, разместив их по всей площадке.
Таких мишек у нас получилось 10. Далее мы взялись за самое интересное – внедрение. Тут подходили настороженно. Скачать приложение должны были 10 000 человек. Мы подготовили материалы для социальных сетей, распечатали всё для самой площадки, сделали навигацию, поставили роллапы, разместили брошюры и провели инструктаж.
А чтобы приложение, сразу бросалось в глаза, разметили 4-метрового робота на входе.
Получилось неплохо. Обратная связь от участников – положительная. Приложение скачали больше 5 000 раз (участников было около 6-7 тысяч). Тех. поддержке на площадке было весело.
Мы даже попали в топ-100 по скачиваниям в app store.
А потом началась рутина. Выгрузили все метрики, готовили отчет и специальное предложение. Одним словом, + 1 кейс в наш стартап. А сейчас продолжаем развивать приложение и внедрять его на рынок.
Для очных лекций мы смотрели на повторную посещаемость. Город у нас небольшой, экспертов по каждому из вопросов не так много. Поэтому мы постоянно анализируем, кто нравится аудитории, и стараемся привлекать их повторно, исключая из списка спикеров с плохим фидбэком.
Команда Точки кипения — Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова — лидер сети по участию в хакатонах и технологических конкурсах. Команда создала хакатон-сообщество на 100 человек и открывает стартап-студию.
Для очных лекций мы смотрели на повторную посещаемость. Город у нас небольшой, экспертов по каждому из вопросов не так много. Поэтому мы постоянно анализируем, кто нравится аудитории, и стараемся привлекать их повторно, исключая из списка спикеров с плохим фидбэком.